четверг, 9 июня 2011 г.

Открытка "Моя любовь к тебе..."




















84 комментария:

  1. Спасибо за схему, давно ее искала)

    ОтветитьУдалить
  2. скажите, а на какой канве вышивать?

    ОтветитьУдалить
  3. а нет у вас этой схемки в РМ. а не в графике?очень хочется вышить, а при распечатке очень плохо видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если еще нужна схемка в хорошем качестве, то могу отправить на электронку, пишите 551703@bk.ru

      Удалить
    2. Спасибо Вам огромное!

      Удалить
    3. Скиньте мне пожалуйста схемку в хорошем качестве на irisha_280591@mil.ru. заранее благодарна!

      Удалить
    4. СКИНЬТЕ МНЕ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ kata160198@mail.ru

      Удалить
  4. отправьте мне в хорошем качестве,у кого есть? Tane4ka-happily@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. скажите пожалуйста,какого размера канва нужна?

    ОтветитьУдалить
  6. отправте пожалуйста схему в хорошем качестве beautiful_lady_77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. а распечатывать каким размером?

    ОтветитьУдалить
  8. скажите,пожалуйста,а какой размер получается?на фото показан маленький,а я начала вышивать у меня только первая буква М столько места заняла....подскажите,пожалуйста,очень нужно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. пришлите мне в хорошем качестве dirossi.88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Буду очень благодарна, если Вы и мне пришлете такую картинку в хорошем качестве. Заранее спасибо!:) soa2111@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. пришлите мне пожалуйста эту схемку в хорошем качкстве.Заранее спасибо.
    ivanovamarina1995@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. подскажите, пожалуйста, какого размера брать канву7

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. отправте пожалуйста схему в хорошем качестве beautiful_lady_77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Чи є така схема українсьою мовою?

    ОтветитьУдалить
  16. скажите,какого размера канва нужна? и можно схему в хорошем качестве, пожалуйста. nastya_muravskaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. отправте пожалуйста схему в хорошем качестве irina118899@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво!а можно и мне в хорошем качестве olshanka-swetik@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. какого размера вышивка,скажите пожалуйста? заранее спасибо)) sashechka-romashechka@list.ru

    ОтветитьУдалить
  20. и мне в качестве!! заранее спасибо! gyne4ka37@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Напишите пожалуйчто размер вышивки,и в хорошем качесиве отправте пожалуйсто verdieva.yana@mail.ru заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень прошу скинуть схемку если есть в маленьком формате на kvitka.1983@mail.ru
    Большое спасибо!
    Валентина

    ОтветитьУдалить
  23. оригинально!пришлите пожалуйста в хорошем качестве ionova-nattta@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. И мне, пожалуйста, скиньте схемку (если есть, маленькую) на sks.2008@bk.ru)Заранее большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  25. К сожалению, у меня не было времени всем ответить раньше... Прошу за это прощения!! Но схемы лучшего качества я в свое время так и не нашла.. У кого она сейчас есть скиньте мне, я ее здесь обновлю!

    ОтветитьУдалить
  26. А мне можно такую схемку на lolik2010@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Скиньте и мне пожалуйста, схемку do-mior@bk.ru - буду очень признательна

    ОтветитьУдалить
  28. Мне сканьте, пожалуйста, kas-toma2010@yandex.ru
    За ранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. А можно и мне схемку в хорошем качестве скинуть!!??? natasha_hobotnya@mail.ru Заранее огромное Вам спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Девчули, скиньте схемку в хорошем качестве, ту которая большая. Буду очень благодарна sa19sha@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  31. И мне пожалуйста mprost@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. :) и мне, если можно, схемку в хорошем качестве...mashka2511@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  33. А можно и мне схемку в хорошем качестве скинуть! cristina_87@pochta.ru Заранее огромное Вам спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. и мне пожалуйста схемку. и размер канвы какой нужна, и какая получается при окончании работы. natashka26089@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. и мне пожалуйста схемку. и размер канвы какой нужна, и какая получается при окончании работы. natashka260893@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Можно мне тоже схему в хорошем качестве. Заранее спасибо merfi2008@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Можно мне тоже схему в хорошем качестве, пожалуйста. заранее спасибо juliashirka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  38. Можно мне схемку в хорошем качестве??Заранее спасибо smallgerlochka@yandex.ru и подскажите пожалуйста какого она размера??

    ОтветитьУдалить
  39. Можно схему пожалуйста, и какой размер канвы? Yulia_kinder@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. И мне можно схемку в хорошем качестве.Заранее спасибо elen-podoprigor@yandex.ru и подскажите пожалуйста какой размер??

    ОтветитьУдалить
  41. можно пожалуйста схему общую и скажите какая и какова размера нужна канва
    stupo4ka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  42. то же самое что и остальным) схему общую и размер канвы) germily@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки можно мне тоже схемку, заранее спасибо. irina25011983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. девушки пришлите и мне кто нибудь схемку в хорошем качестве и размер канвы, у парня скоро день рождения . заранее благодарна Tanjapopova@1988mail.ru


    ОтветитьУдалить
  45. Можно схему пожалуйста, и какой размер канвы? bolshinskaya97@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Пришлите пожалуйста и мне схему в хорошем качестве. Спасибо огромное. Julia15550@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  47. пришлите пожалуйста размер канвы для этой вышивки dianakryazheva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. девушки пришлите и мне кто нибудь схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!!! milaha_309@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. пришлите и мне схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!!! filka_fox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. и мне пожалуйста скиньте innaangel@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  51. Очень срочно нужна эта схема!девочки выручайте!!! Киньте схему и размеры на почту alenchik1802@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  52. мне скиньте пожалуйста это схему: katu.love@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. пришлите и мне схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!! ekaterina_110388@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. И мне можно схемку и размер канвы resnichk111@rambler.ru заранее большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  55. кто нибудь пожалуйста скажите размер канвы)

    ОтветитьУдалить
  56. пришлите и мне схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!! sveta.tw@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Пришлите мне размер канвы. jana_cergeeba@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Пришлите, пожалуйста, какой размер канвы необходим и итоговые размеры какие?kuzubova.lena@mail.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. korchashkina91@mail.ru Пришлите пожалуйста пояснения по размерам и если есть схема НЕ в графике. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  60. Можна і мені схемку і розмір? Буду дуже вдячна) bulka.shotska@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. И мне скиньте пожалуйста схему в четком качестве и какого размера конву брать, заранее спасибо)
    galie16korneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  62. скиньте и мне схему пожалуйста в хорошем качестве и размер канвы(14,16,18 и какая из них лучшая?)
    tytyuk.olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  63. И мне пожалуйста скиньте))) shepeleva@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  64. А нельзя ли и мне схему в качестве (в графике)? Очень хочется любимого порадовать... stasysab@yandex.ru
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  65. скиньте пожалуйста схему в хорошем качестве) nastia-solodkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  66. скиньте пожалуйста схему в хорошем качестве) prudnikova_tata@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  67. И мне скиньте пожалуйста схему в четком качестве ulzhmaeva@mail.ru заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  68. Может и мне тоже сможете сбросить схемку? roschinaiv@mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  69. Пришлите пожалуйста и мне схему, а то скопировала там совсем плохо видно. seregina63@bk.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  70. Скиньте и мне пожалуйста схемку в хорошем качестве)dasha.vladimirova.95@mail.ru)очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Пришлите пожалуйста схему для вышивки " Моя любовь к тебе" (anastasiya.mogilnikova.83@mail.ru) Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  72. Надышлыть будь ласка схему Gluzicka@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  73. Мы предлагаем 100% финансирование, международные кредиты, кредиты на миллиард или более, ваш лучший шанс здесь теперь для обоих совместно работают органы и персональные кредиты. Всем известно, 21-летний будучи в бизнесе как ипотечный брокер, то коммерческой брокера. Мой корпорация, творческий коммерческие кредиты, Inc. зарегистрирована и в Соединенном Королевстве брокерской, посреднической кредита, я прямо на многочисленных кредиторов, в том числе банков, частных «мягкой» денег и твердых кредиторов денег. Я не взимает авансовых платежей, и я не работать с кредиторами, которые взимают плату авансом. Ключ, зная, кто реальные кредиторы Это то, что я предлагаю вам. Пожалуйста, не спрашивайте, что мои параметры кредита являются, потому что каждый сценарий кредит отличается. Там нет "один размер подходит всем" подход для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте benclarksonloaninvestment@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  74. Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и личные ссуды с очень низкими годовыми процентными ставками до 2% в период от года до 50 лет в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в размере от 5000 долларов США до 100 миллионов долларов США.
     
    Желающие могут заполнить форму заявки на получение кредита:

    ЗАПРОС
    Ваше полное имя*
    Ваш адрес электронной почты*
    Ваш телефон*
    Ваш адресс*
    Ваш город*
    Штат / провинция *
    Страна*
    Номер факса
    Дата рождения *
    У тебя есть аккаунт? *
    Вы уже подавали заявку? *
    Необходимая сумма займа *
    Продолжительность кредита *
    Цель кредита *
    Отправьте мне отсканированную копию вашей идентификации: *

    Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

      С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  75. Привет,

    Вам нужен удобный кредит для вашего удовлетворения? Мы предлагаем доступный кредит под 3% для местных и международных заемщиков. Мы сертифицированы, надежны, надежны, эффективны, быстры и динамичны, и мы работаем вместе. мы даем долгосрочный кредит на срок от 2 до 50 лет.

    Вам нужен прямой, простой и доступный кредит для оплаты долга, открытия бизнеса или по какой-либо другой причине? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим запросом на кредит.

    Это предложение для серьезных людей.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы, по электронной почте: easyloanfirm2020@gmail.com
    WhatsApp: +18582644849

    Мы сертифицированы,
    Надежный, надежный, эффективный, быстрый и динамичный.

    С уважением,
    Дерек Дуглас
    easyloanfirm2020@gmail.com



    3% Простое и доступное кредитное предложение

    ОтветитьУдалить
  76. Привет,

    Вам нужен удобный кредит для вашего удовлетворения? Мы предлагаем доступный кредит под 3% для местных и международных заемщиков. Мы сертифицированы, надежны, надежны, эффективны, быстры и динамичны, и мы работаем вместе. мы даем долгосрочный кредит на срок от 2 до 50 лет.

    Вам нужен прямой, простой и доступный кредит для оплаты долга, открытия бизнеса или по какой-либо другой причине? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим запросом на кредит.

    Это предложение для серьезных людей.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы, по электронной почте: easyloanfirm2020@gmail.com
    WhatsApp: +18582644849

    Мы сертифицированы,
    Надежный, надежный, эффективный, быстрый и динамичный.

    С уважением,
    Дерек Дуглас
    easyloanfirm2020@gmail.com



    3% Простое и доступное кредитное предложение

    ОтветитьУдалить
  77. Вам надо скоро получить средства без излишних хлопот и с максимальной защищенностью? Тогда обращайтесь в компанию Кредит-финанс. У нас можно взять деньги под залог автомобиля и ПТС без справки о доходах. Быстрый займ под залог автомобиля или ПТС – это всего три несложных шага автоломбард деньги под залог птс

    ОтветитьУдалить
  78. Если вы бывалый игрок, вы должны аристократия, именно бонус без депо - редкая находка. Тем не менее, мы неделю изучаем онлайн бездепозитный бонус деньгами, дабы найти для вас лучшие бездепозитные предложения.

    ОтветитьУдалить
  79. Чтобы процесс наращивания ссылочной массы выглядел продвижение сайта вечными ссылками естественно, он должен происходить размеренно и без большущих. Последовательно нарабатывать новые бэклинки помогает стратегия по наружной оптимизации.

    ОтветитьУдалить