четверг, 9 июня 2011 г.

Открытка "Моя любовь к тебе..."




















79 комментариев:

  1. Спасибо за схему, давно ее искала)

    ОтветитьУдалить
  2. скажите, а на какой канве вышивать?

    ОтветитьУдалить
  3. честно говоря, даже незнаю..

    ОтветитьУдалить
  4. а нет у вас этой схемки в РМ. а не в графике?очень хочется вышить, а при распечатке очень плохо видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15 мая 2013 г., 4:11

      Если еще нужна схемка в хорошем качестве, то могу отправить на электронку, пишите 551703@bk.ru

      Удалить
    2. Анонимный17 мая 2013 г., 0:47

      Спасибо Вам огромное!

      Удалить
    3. Скиньте мне пожалуйста схемку в хорошем качестве на irisha_280591@mil.ru. заранее благодарна!

      Удалить
    4. СКИНЬТЕ МНЕ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ kata160198@mail.ru

      Удалить
  5. Анонимный19 мая 2013 г., 5:18

    отправьте мне в хорошем качестве,у кого есть? Tane4ka-happily@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный19 мая 2013 г., 6:16

    скажите пожалуйста,какого размера канва нужна?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20 мая 2013 г., 4:55

    отправте пожалуйста схему в хорошем качестве beautiful_lady_77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20 мая 2013 г., 11:39

    а распечатывать каким размером?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20 мая 2013 г., 11:53

    скажите,пожалуйста,а какой размер получается?на фото показан маленький,а я начала вышивать у меня только первая буква М столько места заняла....подскажите,пожалуйста,очень нужно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22 мая 2013 г., 2:08

    пришлите мне в хорошем качестве dirossi.88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Буду очень благодарна, если Вы и мне пришлете такую картинку в хорошем качестве. Заранее спасибо!:) soa2111@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный24 мая 2013 г., 1:09

    пришлите мне пожалуйста эту схемку в хорошем качкстве.Заранее спасибо.
    ivanovamarina1995@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный24 мая 2013 г., 5:55

    подскажите, пожалуйста, какого размера брать канву7

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный24 мая 2013 г., 23:37

    отправте пожалуйста схему в хорошем качестве beautiful_lady_77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный26 мая 2013 г., 1:50

    Чи є така схема українсьою мовою?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный31 мая 2013 г., 12:36

    скажите,какого размера канва нужна? и можно схему в хорошем качестве, пожалуйста. nastya_muravskaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный6 июня 2013 г., 14:18

    отправте пожалуйста схему в хорошем качестве irina118899@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный16 июня 2013 г., 2:28

    очень красиво!а можно и мне в хорошем качестве olshanka-swetik@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный17 июня 2013 г., 10:23

    какого размера вышивка,скажите пожалуйста? заранее спасибо)) sashechka-romashechka@list.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный19 июня 2013 г., 7:58

    и мне в качестве!! заранее спасибо! gyne4ka37@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный4 июля 2013 г., 9:52

    Напишите пожалуйчто размер вышивки,и в хорошем качесиве отправте пожалуйсто verdieva.yana@mail.ru заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный4 июля 2013 г., 13:46

    Очень прошу скинуть схемку если есть в маленьком формате на kvitka.1983@mail.ru
    Большое спасибо!
    Валентина

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный8 июля 2013 г., 10:53

    оригинально!пришлите пожалуйста в хорошем качестве ionova-nattta@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный9 июля 2013 г., 4:35

    И мне, пожалуйста, скиньте схемку (если есть, маленькую) на sks.2008@bk.ru)Заранее большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  26. К сожалению, у меня не было времени всем ответить раньше... Прошу за это прощения!! Но схемы лучшего качества я в свое время так и не нашла.. У кого она сейчас есть скиньте мне, я ее здесь обновлю!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный27 июля 2013 г., 13:00

    А мне можно такую схемку на lolik2010@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Скиньте и мне пожалуйста, схемку do-mior@bk.ru - буду очень признательна

    ОтветитьУдалить
  29. Мне сканьте, пожалуйста, kas-toma2010@yandex.ru
    За ранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. А можно и мне схемку в хорошем качестве скинуть!!??? natasha_hobotnya@mail.ru Заранее огромное Вам спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девчули, скиньте схемку в хорошем качестве, ту которая большая. Буду очень благодарна sa19sha@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  32. И мне пожалуйста mprost@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. :) и мне, если можно, схемку в хорошем качестве...mashka2511@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. А можно и мне схемку в хорошем качестве скинуть! cristina_87@pochta.ru Заранее огромное Вам спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. и мне пожалуйста схемку. и размер канвы какой нужна, и какая получается при окончании работы. natashka26089@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. и мне пожалуйста схемку. и размер канвы какой нужна, и какая получается при окончании работы. natashka260893@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Можно мне тоже схему в хорошем качестве. Заранее спасибо merfi2008@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Можно мне тоже схему в хорошем качестве, пожалуйста. заранее спасибо juliashirka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  39. Можно мне схемку в хорошем качестве??Заранее спасибо smallgerlochka@yandex.ru и подскажите пожалуйста какого она размера??

    ОтветитьУдалить
  40. Можно схему пожалуйста, и какой размер канвы? Yulia_kinder@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. И мне можно схемку в хорошем качестве.Заранее спасибо elen-podoprigor@yandex.ru и подскажите пожалуйста какой размер??

    ОтветитьУдалить
  42. можно пожалуйста схему общую и скажите какая и какова размера нужна канва
    stupo4ka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  43. то же самое что и остальным) схему общую и размер канвы) germily@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки можно мне тоже схемку, заранее спасибо. irina25011983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. девушки пришлите и мне кто нибудь схемку в хорошем качестве и размер канвы, у парня скоро день рождения . заранее благодарна Tanjapopova@1988mail.ru


    ОтветитьУдалить
  46. Можно схему пожалуйста, и какой размер канвы? bolshinskaya97@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Пришлите пожалуйста и мне схему в хорошем качестве. Спасибо огромное. Julia15550@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  48. пришлите пожалуйста размер канвы для этой вышивки dianakryazheva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. девушки пришлите и мне кто нибудь схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!!! milaha_309@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. пришлите и мне схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!!! filka_fox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. и мне пожалуйста скиньте innaangel@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  52. Очень срочно нужна эта схема!девочки выручайте!!! Киньте схему и размеры на почту alenchik1802@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  53. мне скиньте пожалуйста это схему: katu.love@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. пришлите и мне схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!! ekaterina_110388@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. И мне можно схемку и размер канвы resnichk111@rambler.ru заранее большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  56. кто нибудь пожалуйста скажите размер канвы)

    ОтветитьУдалить
  57. пришлите и мне схемку в хорошем качестве и размер канвы.Заранее спасибо!! sveta.tw@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Пришлите мне размер канвы. jana_cergeeba@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Пришлите, пожалуйста, какой размер канвы необходим и итоговые размеры какие?kuzubova.lena@mail.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. korchashkina91@mail.ru Пришлите пожалуйста пояснения по размерам и если есть схема НЕ в графике. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  61. Можна і мені схемку і розмір? Буду дуже вдячна) bulka.shotska@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. И мне скиньте пожалуйста схему в четком качестве и какого размера конву брать, заранее спасибо)
    galie16korneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  63. скиньте и мне схему пожалуйста в хорошем качестве и размер канвы(14,16,18 и какая из них лучшая?)
    tytyuk.olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  64. И мне пожалуйста скиньте))) shepeleva@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  65. А нельзя ли и мне схему в качестве (в графике)? Очень хочется любимого порадовать... stasysab@yandex.ru
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  66. скиньте пожалуйста схему в хорошем качестве) nastia-solodkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  67. скиньте пожалуйста схему в хорошем качестве) prudnikova_tata@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  68. И мне скиньте пожалуйста схему в четком качестве ulzhmaeva@mail.ru заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  69. Может и мне тоже сможете сбросить схемку? roschinaiv@mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  70. Пришлите пожалуйста и мне схему, а то скопировала там совсем плохо видно. seregina63@bk.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  71. Скиньте и мне пожалуйста схемку в хорошем качестве)dasha.vladimirova.95@mail.ru)очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Пришлите пожалуйста схему для вышивки " Моя любовь к тебе" (anastasiya.mogilnikova.83@mail.ru) Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  73. Надышлыть будь ласка схему Gluzicka@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  74. Мы предлагаем 100% финансирование, международные кредиты, кредиты на миллиард или более, ваш лучший шанс здесь теперь для обоих совместно работают органы и персональные кредиты. Всем известно, 21-летний будучи в бизнесе как ипотечный брокер, то коммерческой брокера. Мой корпорация, творческий коммерческие кредиты, Inc. зарегистрирована и в Соединенном Королевстве брокерской, посреднической кредита, я прямо на многочисленных кредиторов, в том числе банков, частных «мягкой» денег и твердых кредиторов денег. Я не взимает авансовых платежей, и я не работать с кредиторами, которые взимают плату авансом. Ключ, зная, кто реальные кредиторы Это то, что я предлагаю вам. Пожалуйста, не спрашивайте, что мои параметры кредита являются, потому что каждый сценарий кредит отличается. Там нет "один размер подходит всем" подход для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте benclarksonloaninvestment@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  75. Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и личные ссуды с очень низкими годовыми процентными ставками до 2% в период от года до 50 лет в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в размере от 5000 долларов США до 100 миллионов долларов США.
     
    Желающие могут заполнить форму заявки на получение кредита:

    ЗАПРОС
    Ваше полное имя*
    Ваш адрес электронной почты*
    Ваш телефон*
    Ваш адресс*
    Ваш город*
    Штат / провинция *
    Страна*
    Номер факса
    Дата рождения *
    У тебя есть аккаунт? *
    Вы уже подавали заявку? *
    Необходимая сумма займа *
    Продолжительность кредита *
    Цель кредита *
    Отправьте мне отсканированную копию вашей идентификации: *

    Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

      С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить